Локатор в аэропорту Внуково на протяжении аварии, в которой погиб глава компании Total Кристоф де Маржери, не отвечал основным техническим притязаниям, определил Савеловский суд Москвы.
Согласно суденому вердикту, при плановой ревизии во Внуково было распознано нарушение: радиолокационный локатор обзора летного поля и система обзора и надзора летного поля не в обязанной мере отвечали основным функциональным притязаниям.
В суде рассматривался вопрос о признании противоправным предписания Федслужбы по контролю в сфере транспорта (Ространснадзор), соответственно которому были распознаны нарушения в работе локатора в аэропорту Внуково.
Суд считает, что податель заявления, являясь руководителем филиала, чьи работники работают с данным локатором, был должен информировать в поднадзорные органы, в частности в Росавиацию, о невозможности работы с локатором «в связи с отсутствием его модернизации», вплоть до отмены воздушного движения в аэропорту из-за опасности безопасности полетов.
Но, как разъяснили в суде представители Ространснадзора, ничего этого руководитель филиала не инициировал, никаких претензий в работе локатора в журнале учета не указывалось и не закреплено. Сведений о направлении документов о потребности модернизировать локатор кроме того нет. В конце концов суд пошёл к выводу, что руководитель филиала допустил бездействие при выполнении возложенных на него обязанностей.
Юрист оператора Александра Круглова Николай Семенов, считает, что за неисправный локатор должно отвечать управление аэродрома, а не операторы. «Операторам по уголовному делу ставят в виновности, что они как будто бы не оперировали локатором, что и послужило причиной к трагедии. Выясняется, локатор не отвечал притязаниям безопасности. Лишний раз убеждаюсь, что в лице операторов следственный органы нашли козлов отпущения. За целый бардак в аэродроме не должны отвечать операторы, специалисты, неоднократно выручающие тысячи человек. В то время как управление, по-видимому, избежало ответственности», — произнёс защитник.
Согласно суденому вердикту, при плановой ревизии во Внуково было распознано нарушение: радиолокационный локатор обзора летного поля и система обзора и надзора летного поля не в обязанной мере отвечали основным функциональным притязаниям.
В суде рассматривался вопрос о признании противоправным предписания Федслужбы по контролю в сфере транспорта (Ространснадзор), соответственно которому были распознаны нарушения в работе локатора в аэропорту Внуково.
Суд считает, что податель заявления, являясь руководителем филиала, чьи работники работают с данным локатором, был должен информировать в поднадзорные органы, в частности в Росавиацию, о невозможности работы с локатором «в связи с отсутствием его модернизации», вплоть до отмены воздушного движения в аэропорту из-за опасности безопасности полетов.
Но, как разъяснили в суде представители Ространснадзора, ничего этого руководитель филиала не инициировал, никаких претензий в работе локатора в журнале учета не указывалось и не закреплено. Сведений о направлении документов о потребности модернизировать локатор кроме того нет. В конце концов суд пошёл к выводу, что руководитель филиала допустил бездействие при выполнении возложенных на него обязанностей.
Юрист оператора Александра Круглова Николай Семенов, считает, что за неисправный локатор должно отвечать управление аэродрома, а не операторы. «Операторам по уголовному делу ставят в виновности, что они как будто бы не оперировали локатором, что и послужило причиной к трагедии. Выясняется, локатор не отвечал притязаниям безопасности. Лишний раз убеждаюсь, что в лице операторов следственный органы нашли козлов отпущения. За целый бардак в аэродроме не должны отвечать операторы, специалисты, неоднократно выручающие тысячи человек. В то время как управление, по-видимому, избежало ответственности», — произнёс защитник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий