Российское правительство своим распоряжением от 27 января 2016 г. № 401 утвердило правила представления (применения, возврата) из бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации фискальных кредитов на 2016 год.
Соответственно документу, бюджетные займы даются на следующие цели:
Размер бюджетного займа будет определяться исходя из бюджетных ассигнований, установленных в бюджете страны на указанные цели, степени недостатка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, средств, нужных для частичного замещения долговых обязанностей субъекта Российской Федерации в виде обязанностей по бюджетным займам, государственным полезным бумагам и займам, полученным от банковских компаний, зарубежных банков и межгосударственных денежных компаний, степени временного кассового разрыва, появляющегося при выполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, и вдобавок размера затрат, связанных с ликвидацией следствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
Напомним, ст. 11 закона от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ "О бюджете страны на 2016 год" предполагает объем бюджетных ассигнований из бюджета, нужных для представления в этом году бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации, – до 310 млрд рублей.
Но регионы, имеющие в этом году просроченную задолженность по бюджетным займам, полученным раньше из бюджета, не сумеют получить новый бюджетный заём.
Определены периоды представления бюджетных кредитов – на покрытие временного кассового разрыва, появляющегося при выполнении бюджета субъекта Российской Федерации, их будут выдавать на период, не выходящий за пределы денежного года, а на частичное нейтрализация недо
Соответственно документу, бюджетные займы даются на следующие цели:
- частичное нейтрализация недостачи бюджета субъекта Российской Федерации;
- покрытие временного кассового разрыва, появляющегося при выполнении бюджета субъекта Российской Федерации;
- осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией следствий стихийных бедствий и техногенных аварий, случившихся на территории субъекта Российской Федерации.
Размер бюджетного займа будет определяться исходя из бюджетных ассигнований, установленных в бюджете страны на указанные цели, степени недостатка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, средств, нужных для частичного замещения долговых обязанностей субъекта Российской Федерации в виде обязанностей по бюджетным займам, государственным полезным бумагам и займам, полученным от банковских компаний, зарубежных банков и межгосударственных денежных компаний, степени временного кассового разрыва, появляющегося при выполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, и вдобавок размера затрат, связанных с ликвидацией следствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
Напомним, ст. 11 закона от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ "О бюджете страны на 2016 год" предполагает объем бюджетных ассигнований из бюджета, нужных для представления в этом году бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации, – до 310 млрд рублей.
Но регионы, имеющие в этом году просроченную задолженность по бюджетным займам, полученным раньше из бюджета, не сумеют получить новый бюджетный заём.
Определены периоды представления бюджетных кредитов – на покрытие временного кассового разрыва, появляющегося при выполнении бюджета субъекта Российской Федерации, их будут выдавать на период, не выходящий за пределы денежного года, а на частичное нейтрализация недо
Комментариев нет:
Отправить комментарий