арб суд Москвы отложил на 26 апреля для дискуссии вопросов о осуществлении экспертизы по иску Пензенского конструкторского бюро моделирования (ПКБМ), которое требует воспретить потребить его ПО в тренажерах самолета КТ-1, предназначенного для обучения летчиков ВВС Республики Корея, сказали РАПСИ в суде.
На очередном совещании суда стороны, соответственно определению арбитража, обсудят вопросы для экспертного изыскания. Ответчиками по иску выступают корейские организации Doosan Infracore и Korea Aerospace Industries (KAI). Податель иска кроме того требует стребовать с них 49,7 млн. долларов расходов.
Раньше стороны сообщили ходатайство о осуществлении судебно-технической экспертизы по делу. На в марте обсуждались вопросы по поводу выбора специалистов, которые будут проводить экспертизу. Податель иска возражал против кандидатуры специалиста, которую внес предложение один из ответчиков, со своей стороны один из ответчиков кроме того возражал против кандидатуры, которую внес предложение податель иска. В процессе совещания раздалось предложение о осуществлении комиссионной экспертизы. Кроме того один из ответчиков объявил, что на одно из следующих совещаний может гарантировать присутствие корейского эксперта, который даст разъяснения относительно употребления корейского законодательства.
Учебно-тренировочный самолет КТ-1, запущенный в серийное производство KAI в 1999 году, стал первым самолетом корейских авиаконструкторов. Тренажеры-симуляторы для обучения полетам на КТ-1 перво-наперво изготавливала Doosan Infracore, а программы для них по контрактам 1994-1998 годов написало ПКБМ.
По условиям договора, ПКБМ не передало Doosan Infracore исключительные права на ПО и не получило поощрение - предполагалось, что Россия будет получать прибыль от последующей реализации тренажеров. Но KAI без согласования с ПКБМ поставила 85 самолетов КТ-1 с тренажерами в ВВС Республики Корея и семь самолетов - в ВВС Индонезии.
ПКБМ в 2004 году сдало в судебные органы исковое заявление в арбитраж Москвы, который в 2013 году его частично удовлетворил, стребовав 49,7 млн. долларов лишь с KAI. Девятый арбитражный апелляционный суд это решение поменял, поделив сумму иска солидарно на KAI и Doosan Infracore и воспретив потребить российское ПО в тренажерах. Наряду с этим вторая инстанция отклонила аргументы ответчиков о неподведомственности спора русскому суду. Обе корейские организации подали кассационные претензии в СИП, и суд третьей инстанции их удовлетворил, аннулировал судебные акты нижестоящих инстанций и передал спор на новое разбирательство.
На очередном совещании суда стороны, соответственно определению арбитража, обсудят вопросы для экспертного изыскания. Ответчиками по иску выступают корейские организации Doosan Infracore и Korea Aerospace Industries (KAI). Податель иска кроме того требует стребовать с них 49,7 млн. долларов расходов.
Раньше стороны сообщили ходатайство о осуществлении судебно-технической экспертизы по делу. На в марте обсуждались вопросы по поводу выбора специалистов, которые будут проводить экспертизу. Податель иска возражал против кандидатуры специалиста, которую внес предложение один из ответчиков, со своей стороны один из ответчиков кроме того возражал против кандидатуры, которую внес предложение податель иска. В процессе совещания раздалось предложение о осуществлении комиссионной экспертизы. Кроме того один из ответчиков объявил, что на одно из следующих совещаний может гарантировать присутствие корейского эксперта, который даст разъяснения относительно употребления корейского законодательства.
Учебно-тренировочный самолет КТ-1, запущенный в серийное производство KAI в 1999 году, стал первым самолетом корейских авиаконструкторов. Тренажеры-симуляторы для обучения полетам на КТ-1 перво-наперво изготавливала Doosan Infracore, а программы для них по контрактам 1994-1998 годов написало ПКБМ.
По условиям договора, ПКБМ не передало Doosan Infracore исключительные права на ПО и не получило поощрение - предполагалось, что Россия будет получать прибыль от последующей реализации тренажеров. Но KAI без согласования с ПКБМ поставила 85 самолетов КТ-1 с тренажерами в ВВС Республики Корея и семь самолетов - в ВВС Индонезии.
ПКБМ в 2004 году сдало в судебные органы исковое заявление в арбитраж Москвы, который в 2013 году его частично удовлетворил, стребовав 49,7 млн. долларов лишь с KAI. Девятый арбитражный апелляционный суд это решение поменял, поделив сумму иска солидарно на KAI и Doosan Infracore и воспретив потребить российское ПО в тренажерах. Наряду с этим вторая инстанция отклонила аргументы ответчиков о неподведомственности спора русскому суду. Обе корейские организации подали кассационные претензии в СИП, и суд третьей инстанции их удовлетворил, аннулировал судебные акты нижестоящих инстанций и передал спор на новое разбирательство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий