понедельник, 25 июля 2016 г.

РСА думает, что за ним нужно сохранить полномочия по аккредитации операторов технического осмотра, а не передавать их Росаккредитации. Об этом сообщается на сайте РСА. Инициатива таковой передачи на сегодняшний день рассматривается в Руководстве РФ как один из вариантов развития системы техосмотра.

Согласно точки зрения альянса, реализация указанной инициативы не повысит безопасность дорожного движения. Подчёркивается, что для улучшения надзора в сфере техосмотра нужно увеличить полномочия РСА в надзорных мероприятиях и усилить его сотрудничество с Государственной автоинспекцией, а не поменять действующую систему. Со слов президента Общероссийского альянса страховщиков (ВСС) и РСА Игоря Юргенса, нужно создать и утвердить при участии РСА технические притязания, которые гарантируют защищенное и персонифицированное подключение информационных систем операторов техосмотра к единой автоматизированной системе осмотра средств передвижения (ЕАИСТО). Он разъяснил, что это разрешит совладать с нелегальными диагностическими картами и повысит дисциплину операторов техосмотра.
Сообщается, что РСА кроме того создал ряд предложений по развитию системы техосмотра. В их числе возврат административных штрафов за отсутствие техосмотра. Вдобавок контролировать присутствие диагностических карт, свидетельствующих о протекании техосмотра, предлагается посредством камер на дорогах.

Помимо этого, РСА считает необходимым включить в закон нормы, согласно с которыми те страхователи, которые на момент ДТП не имели технического осмотра, будут должны компенсировать страховой организации затраты, связанные с компенсированием расхода по страховому случаю. Сейчас такие правила касаются лишь легковых такси, автобусов и некоторых грузовиков (подп. "и" п. 1 ст. 14 закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об неукоснительном страховании гражданской ответственности обладателей средств передвижения").

Предполагается, что проводить следствие нарушений законодательства в сфере техосмотра будет Государственная автоинспекция. А для технических специалистов альянс считает необходимым включить ответственность согласно административному законодательству.

Кроме того РСА думает, что нужно сделать единый российский альянс операторов технического осмотра с неукоснительным членством – по аналогии с самим РСА. Альянс убеждён, что за счет этого повыскачество обеспечения техосмотра за счет этого повысится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий