Речь заходит о лекарствах с однообразным межгосударственным непатентованным названием. Помимо этого, аптекари не сумеют отказать приобретателям в ознакомлении с препроводительной документацией на изделия и медицинские изделия (сертификаты и декларации соотношения). Эти правила закреплены в приказе Минздрава Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 647н1. Документом утверждены притязания к персоналу и к инфраструктуре аптек, и правила реализации лекарств. Все они начнут применяться с 1 марта.
Установлено, что лекарства, отпускаемые по рецепту, должны храниться в обособленных закрытых шкафах так, чтобы приобретатели не могли брать их самостоятельно.
Что касается нерецептурных изделий, информация о них может быть расположена на полке в виде постера, воблера и других носителях информации чтобы приобретатель имел возможность сделать осознанный выбор товара. Кроме того в эргономичном для обозрения месте должен быть размещён ценник с указанием названия, дозировки, количества доз в упаковке, страны изготовителя и периода годности (при присутствии).
Так, для новых фармацевтических сотрудников неукоснительным станет протекание программы адаптации, и систематической ревизии квалификации, познаний и опыта. Программа адаптации будет непременно подразумевать вводный инструктаж при приеме на работу, а затем первичный и повторный инструктаж уже на месте работы.
Что касается притязаний к инфраструктуре аптек, то все помещения аптеки должны будут размешаться в здании (строении), и быть функционально объединенными и изолированными от иных компаний. На вывеске аптеки непременно должна быть отмечена следующая информация:
- вид аптечной компании на русском и национальном языках: "Аптека", "Аптечный пункт" либо "Аптечный киоск";
- полное и сокращенное название (при присутствии);
- режим работы.
Установлено, что лекарства, отпускаемые по рецепту, должны храниться в обособленных закрытых шкафах так, чтобы приобретатели не могли брать их самостоятельно.
Что касается нерецептурных изделий, информация о них может быть расположена на полке в виде постера, воблера и других носителях информации чтобы приобретатель имел возможность сделать осознанный выбор товара. Кроме того в эргономичном для обозрения месте должен быть размещён ценник с указанием названия, дозировки, количества доз в упаковке, страны изготовителя и периода годности (при присутствии).
Комментариев нет:
Отправить комментарий