Предлагается пересмотреть действующую систему обучения шофёров. С таковой инициативой выступили специалисты в процессе международного круглого стола на тематику "Развитие системы образования для только начинающих шофёров в Российской Федерации как мероприятие по увеличению безопасности на дорогах", организованного 11 сентября в пресс-центре МИА "Российская Федерация сейчас". Об этом сообщается на сайте Государственной автоинспекции.
На мероприятии обсуждались мероприятия по развитию программ образования для только начинающих шофёров, которые могут оказать значительное воздействие на увеличение безопасности на дорогах. Например, специалисты внесли предложение:
В числе основных причин, по которым только начинающие шофёры попадают в ДТП, вычленены:
Предвидится, что развитие системы обучения шофёров разрешит сократить как количество, так и следствия ДТП, совершающихся по виновности только начинающих шофёров.
На мероприятии обсуждались мероприятия по развитию программ образования для только начинающих шофёров, которые могут оказать значительное воздействие на увеличение безопасности на дорогах. Например, специалисты внесли предложение:
- изменить регламент выдачи водительских удостоверений, включив двухступенчатую систему лицензирования: сперва – выдавать учебные водительские удостоверения периодом на два года, а после истечения этого периода – обменивать их на постоянные при условии, что шофер на протяжении двух лет не попадал в ДТП. Будут ли учитываться аварии, случившиеся не по виновности только начинающего шофёра, пока не уточняется;
- начислять баллы за всякое нарушение только начинающим шофёрам, имеющим учебное водительское удостоверение. Предполагается, что в случае если через два года сумма баллов будет критичной, шофер должен будет пробежать курс добавочного обучения вождению;
- включить переходную аттестацию только начинающих шофёров через два-три года после получения ими водительского удостоверения.
В числе основных причин, по которым только начинающие шофёры попадают в ДТП, вычленены:
- несоблюдение очередности проезда (5 510 ДТП);
- несоответствие скорости определённым дорожным условиям (4 180 ДТП);
- выезд на полосу встречного движения (2 789 ДТП);
- несоблюдение расстояния (2 816 ДТП).
Предвидится, что развитие системы обучения шофёров разрешит сократить как количество, так и следствия ДТП, совершающихся по виновности только начинающих шофёров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий