Сотовые операторы не вправе брать плату за несовершенный вызов, потому, что это идёт вразрез правилам оказания услуг связи. Об этом РИА Новости сообщил представитель Минкомсвязи РФ Михаил Быковский.
"Операторами может взимается плата лишь в том случае, если вызываемый клиент подключает добавочные услуги типа голосовой почты, автоответчика, – акцентирует замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи учреждения. – Правилами оказания услуг связи не предусмотрено взимание платы за прослушивание сообщения "клиент недоступен", так как обстоятельство соединения не состоялся и клиент не взял трубку".
В феврале поступила информация, что "Мегафон" сделал платным прослушивание сообщений о том, что вызываемый клиент не отвечает, занят либо недоступен перед включением голосовой почты, пишет Slon.ru. Раньше, в ноябре 2015 года, кроме того сообщалось о взимании платы за аналогичную услугу МТС и Теле2. Наряду с этим подчёркивалось, что многим абонентам голосовую почту подключали без их согласования.
Вследствие этого Местный публичный центр интернет-методик призвал сотовых операторов течь пояснение абонентам касательно ситуации и сказать точную данные о тарификации. В РОЦИТ выделили, что любой бизнес в праве включать изменения в своих линейках товаров и услуг, но это должно делаться открыто.
Комментариев нет:
Отправить комментарий