понедельник, 29 февраля 2016 г.

Запрет на авиаперевозки литиевых аккумуляторная батарей угрожает интернет торговле

Межгосударственная компания гражданской авиации (ICAO) включила временный запрет на транспортировку в багажных отсеках пассажирских самолетов партий литий-ионных аккумуляторная батарей. Размеры партий не уточняются, исходя из этого почтовые отправления с китайских интернет сайтов могут попасть под ограничения.
В первом сообщении о том, что ICAO воспретила перевозить в багаже литий-ионные аккумуляторная батареи, было не сильно ясно, о конкретно каких случаях идет обращение. Растиражированная информация гласила о том, что с 1 апреля 2016 года запрещается провоз аккумуляторных батарей для гаджетов в багажных отделениях пассажирских воздушных судов. Причиной для такого ограничения послужило то, что литий-ионные батареи могут самопроизвольно воспламеняться и привести к пожару на борту самолета.
Запрет был заявлен временным, а периодом его завершения названа дата разработки новой надёжной пожаростойкой оболочки для аккумуляторная батарей такого типа. Это заявил глава совета ICAO Олумуива Бенард Алиу, который сказал, что окончание этой разработки предполагается к 2018 году.
На ICAO посыпались обвинения о нарушении прав пассажиров, исходя из этого ИА Associated Press (AP) выпустило ответственное уточнение относительно включённого запрета. Как разъяснили в Межгосударственной компании гражданской авиации, такие меры будут приняты лишь в отношении производственных партий литий-ионных аккумуляторная батарей. А несложных граждан это не коснется совсем, и они, как и ранее, сумеют свободно сдавать в багаж каждые гаджеты. И вдобавок брать в салон самолета телефоны, планшеты и ноутбуки.
Решения ICAO не считаются неукоснительными для выполнения и носят, скорее, рекомендательный характер. Но, многие страны, в числе коих и Российская Федерация, в большинстве случаев, выполняют ее распоряжения. Исходя из этого российские компании дают предупреждение о том, что отправка партий таких батарей с 1 апреля 2016 года будет выполняться лишь грузовыми воздушными судами. Наряду с этим не уточняется, что именно будет признаваться партией. Так как многие бизнесмены и простые граждане перевозят похожие аккумуляторная батареи, приобретённые на Алиэкспрессе, посредством почтовых служб.
Как мы знаем, почтовые службы, включая известную EMS, значительно чаще применяют для доставки грузов пассажирские самолеты. Это обходится им дешевле и получается значительно скорее, чем фрахтовать места в грузовых воздушных судах. Исходя из этого, в случае если партией будет считаться пять либо десять аккумуляторная батарей, то многие получатели заказов из Китая должны будут смириться с изменениями в условиях доставки. Быть может, это не отпечатлеется на ее стоимости, но разумеется скажется на периодах.
Литий-ионные аккумуляторная батареи используются в большей части современных бытовых гаджетов - от сотовых телефонов до ноутбуков. И вдобавок они употребляются в некоторых видах электромобилей. Лишь за 2014 год общемировое производство батареек такого типа достигло 5,4 млрд штук. Многочисленные партии аккумуляторная батарей в большинстве случаев транспортируются на грузовых средствах, на долю пассажирских самолетов приходится приблизительно в районе 30% транспортировок. О том, что литий-ионные батарейки могут самовоспламеняться а также врываться, небеизвестно в далеком прошлом. Потому, что температура их горения образовывает свыше 593 градуса Цельсия, то они в состоянии причиной пожара на борту самолета. Так как температура плавления алюминия, используемого в авиастроении, находится приблизительно в этих пределах. Исходя из этого ограничения, включённые ICAO, хотя и сделают конкретные неудобства для некоторых предпринимателей, могут оказать помощь сохранить жизнь сотням из 26 миллионов пассажиров, которые каждый год летают на самолетах, транспортирующих партии этих страшных аккумуляторная батарей.


Читайте дополнительно хорошую заметку в сфере юрист по телефону. Это возможно станет весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий